Ликерная настойка на травах Becherovka, 38%, 0,7 л
Тип: | Крепкие напитки |
Страна: | Чехия |
Торговая марка: | Becherovka |
О товаре
Ликерная настойка на травах Becherovka (Бехеровка) изготовлена по оригинальному рецепту 1807 года. Считается, что каждую среду для производства напитка смешивают 1,5 тонны трав и специй. Секрет Бехеровки – качественная вода из источников Карловых Вар, которая используется для изготовления спирта.
При изготовлении напитка смесь из трав насыпают в мешки из натурального полотна, которые погружают в емкости со спиртом. Травы настаивают около недели, после чего полученный продукт переливают в дубовые бочки и добавляют воду с сахаром. Особая форма бочек способствует максимальному взаимодействию спирта с дубовыми стенками. Бехеровку настаивают около 2-3 месяцев, после чего напиток разливают по бутылкам.
Одним из важнейших поклонников Бехеровки был его императорское и королевское величество, эрцгерцог Карл Фердинанд. Бехеровка получила звание поставщика императорского и королевского двора. В 1904 году 50 литров Бехеровки отправлялось каждый месяц в дом эрцгерцога.
Бехеровку производят из воды из Карловых Вар, пищевого спирта, высококачественного солода, натурального сахара и смеси специальных трав и специй. В составе более 20 компонентов, среди которых местные, из Карловых Вар, и завезены из Центральной Европы, Южной Америки и Южной Африки.
Точный рецепт хранят в строжайшей тайне и передают из поколения в поколение. Бехеровка - это натуральный продукт без химических консервантов, искусственных примесей или эмульгаторов.
История производителя: Рецепт Бехеровки придумал фармацевт Йозеф Витус Бехер, который был достаточно предприимчивым человеком. Кроме фармацевтического дела он владел гостиницей "У трех жаворонков", в которой однажды остановился граф Максимилиан Фридрих фон Плеттенберг, английский судья. Он приехал в Карлсбад подлечиться в сопровождении врача по фамилии Фробиг. Врач и фармацевт сдружились благодаря своей страсти к лечебным настойкам. Перед отъездом Фробиг оставил Бехеру клочок бумаги, на котором небрежным почерком был написан рецепт какой-то настойки. Фармацевту рецепт показался коммерчески выгодным, и он принялся его совершенствовать. Два года спустя, в 1807 году на рынке появилась Бехеровка под названием Becher's English Bitter (Английский Битер Бехера), настой для лечения желудка. Чудодейственная сила настойки принесла ей безумную популярность, и в первой половине 19 века напиток начали экспортировать. В 1834 году она продавалась в Щецине, уже через год в Вене и Мюнхене, а в 1838 году она наконец-то появилась в Париже. Затем последовали Испания, Италия, Турция и Египет. Только в 1934 году, после отмены запрета употребления алкоголя, Бехеровка завоевала США, а спустя еще четыре года и Англию.
В 1871 году Густав Бехер перенял семейный бизнес и успешно руководил им в течение нескольких десятилетий, пока не продал свою долю своим сводным братьям Рудольфу и Михаэлю в 1910 году. Вместе они расширили фабрику в Штайнберке и сосредоточились на новых рынках. Рецепт передавался из поколения в поколение.
Бехеровка была одним из самых популярных экспортных товаров Чехословакии. Из поколения в поколение каждый член семьи Бехер способствовал росту компании и славе Becherovka Original. Самым важным из них был Ян Бехер, который возглавлял компанию с 1838 года, почти 40 лет. Его подпись до сих пор украшает каждую бутылку Becherovka Original. Его же считают основателем бренда. В 1867 году Ян Бехер приказал построить новую современную фабрику на месте, где сегодня расположены туристические центры Becherovka и Becherplatz в Карловых Варах, а также сменил упаковку напитка.
Единственной женщиной и последним членом семьи Бехера, знавшей заветный секретный рецепт Бехеровки, была Хедда Бехер. Она взяла на себя руководство компанией в 1941 году, после того как умер ее отец, Альфред. Коммунистический режим страны заставил ее раскрыть секретный семейный рецепт. После войны семью Бехера выселили, а компанию национализировали и государство владело ею в течение 57 лет.
С 1997 по 2001 год продолжалась приватизация компании. Сегодня почти 100% акций принадлежат французской компании Pernod Ricard (Перно Рикар), которая занимает второе место среди мировых производителей и дистрибьюторов вина и спиртных напитков. Pernod Ricard предлагает 240 премиальных брендов алкогольных напитков более чем в 160 странах с четким стремлением стать лидером в этой области.
Цвет: насыщенный золотисто-соломенный
Вкус: сбалансированный, в который гармонично вплетается медовая нота и ненавязчивая горечь в пряном послевкусии
Аромат: с нотами разнотравья, цитрусов и нюансами имбиря
Употребляется в качестве аперитива в составе коктейлей (лучше всего сочетается с вишневым, гранатовым, яблочным, апельсиновым и виноградным соком), дижестива в охлажденном виде. Дополнит кружочки апельсина, посыпанные корицей, с яблоком или виноградом. В качестве добавки к чаю или кофе.
Регион: Карловы Вары